?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сижу на паре по экологии.
Слон
yashunsky
Препод только что выдал перл: "На первом курсе вы, наверное, думали: зачем вам физика?" Лично у меня чаще за последнюю неделю возникает вопрос: нафиг мне эта самая экология на пару с экономикой по субботам?
Сижу, читаю "Профессия: ведьма" ;)

  • 1
Это у вас пары во столько?!
Гы, Ведьма =) процесс пошел...

Ага, 2 пары: с 9 до 12:20.

А тебе оно нужно? ;-)
Правда, я вот изредка появлялся на философии на последнем курсе, поэтому по кандидатскому экзамену получил трояк ;-)

Мне все еще трудно забивать, пусть даже на бесполезные пары, и еще труднее делать это на постоянной основе :)

Хммм.. у вас столовая хорошая? У нас вот была классная столовая. Мы там сидели и не то чтобы забивали на пары - просто сидишь занимаешься чем-нибудь, возможно даже полезным, а тут уже и поздно идти на пару оказывается ;-) А потом на вторую пару ;-)

..угу, прийти в субботу к первой паре, и сразу же — в столовую :)

Ты не уловил ;-)
Опоздать в субботу к первой паре и сразу же - в столовую :-)

Хы-хы.. учитаываю, что последнее время я езжу в инст на машине, а будильник продолжаю ставить так, как будто еду на метро — это еще менее реально :)

А как ты ставишь будильник? ;-)
Вчера задорнов говорил, что только русские, если нужно встать в 6 часов, ставят будильник на 5:50, чтобы получить кайф, поспав лишние 10 минут и в конце концов проспать вовсе ;-)

Просто при вычислениях времени от подъёма до инста использую оценки сверху с шагом дискретизации полчаса )

У тебя что-то с настройками времени - пост создан в 5:55 утра ;)

Видимо, потому что я через проксю сидел :)

Ведьма рулит! Вся трилогия! :)))

Трилогия? Мне уже 5 книжек порекомендовали :)

самой ведьмы трилогия + ведьмины байки (позднее выпущенные)
а у автора еще несколько книг не о Вредной. Может тебе их порекомендовали?.. о_О

поддерживая, зачем на это надо?
Уже никто ничего не знает. Помните, как на матанализе, решали, доказывали что-то - была однозначность.

Сидел на экологии. Никакой новой информации. Начал он там про погоду, что вот мол антропогенный фактор влияет на погоду. Потом говорит: "но кто-то из учёных полагает, что это такой период в жизни Земли. Всё по спирали развивается". И я думаю, скажет он как отрежет сейчас: "это не правда". Но ведь нет. Он сказал "может быть это так". Сейчас вообще кто-то что-то может говорить точно? Чему нас учат вообще.

О, ты тут )
Еще после его слов, у меня закрались опасения, а не сделают ли нам обеспечение какой-нибдь безопасности в третий раз.
Кстати, помнишь толи на первом, толи на втором курсе на матане кто-то встал и стал с Леонидом Петровичем спорить, на тему того, "нужен ли нам матан?" )

ну, про УЗО было интересно. Я сейчас жалею, что прослушал тот курс. Сейчас работаю в отеделе электрики. И в частности УЗО продаём. Вот там когда партия УЗО приходит вложен один образец с прозрачными стенками и видно всё устройство. Было интересно посмотреть, как это реально выглядит, а не на схемах. Но всё-таки его УЗО Астро гавно по сравнению с Legrand или Шнайдер Электрик.

Также говорил, что он аналитик в отделе электрики. Я чувствую, что он там просто штаны просиживает. Помнишь, как он говорил про яйцеголовых, которые там какие-то выключатели раскрутили и им премию дали. Вот видно, что они знают точно что кому нужно. Надо самому по себе точно знать что тебе нужно и гнуть эту линию, а то происходит какое-то распыление сил. И уже вообще ничего не хочется и не надо. Там где я работаю нет никакого отдела аналитики (по крайней мере на уровне магазина), все заказы основываются на 1 челе-спеце по тематике и логистах (коим я и являюсь), которые простым АBC-анализом (ну и прочих методиках) высчитывают, что пользуется бОльшим спросом. Закупка же принципиально новых товаров осуществляется либо спецом, либо по книге самого спрашиваемого товара. Приходят люди, говорят консультанту - есть то-то и то-то. Если нет, то в журнал всё-равно записывается, что тот-то товар востребован и надо бы его закупить. Вот и вся аналитика. А что делает тот препод мне сложно представить. На их сайте ИЭК, в вакансии допустим для верстальщика указан возраст от 25. Странно, на кого они рассчитывают, кто к ним пойдёт туда? Для сисадмина вроде 23. Он говорил, что теперь студентов там не берут. Только почему не берут, я прослушал.

Кстати, знаешь, чем отличается УЗО от дифференциального выключателя?

А насчёт матана, спор бессмысленен. Технари мы, или кто? Так или иначе, уроки матана Ромаскевича (особенно семинары) были самым лучшим предметом за весь период обучения.

Про узо-то оно было интересно, но не оправдывано много часов. Скажем так, все полезное, что он рассказал, легко можно было уложить в одну-две, ну максимум три содержательных лекции.
Не берут, потому что нужна полная занятость.
Не знал, сейчас глянул в инете: защитой от пробивки на корпус?
Ессно, бессмысленен, но факт примечателен. Про Ромаскевича — совершенно согласен. Когда нам очередной тест давали, одмин из пунктов было написать лучших преподавателей. Его написал не раздумывая.

дифавтомат - это УЗО + автомат. На практике означает, что при перегрузе УЗО сгорит, а дифавтомат - нет. Я и сам не знал, мне посетитель магазина объяснил :)

Я лучшим учителем бы назвал (а может и уже назвал, только не помню где) - Корн - по инженерке преподшу. Как никак первый учитель в МИРЭА, плюс качество обучения и предмета сильно повлияли. А Ромаскевича на второе место отодвинул.

О, такую версию тоже встречал :)
Не, там их не просили упорядочивать, чем избавили от тяжких раздумий :) А с Корн я только по работе общался, когда на инженерке лаборантом был.

интересен такой вопрос:

какой преподаватель лучше? Тот, который лучше объясняет, или тот, после которого больше знаний остаётся.

В первом случае это такие, как Ромаскевич и Волков. На уроках всё понятно, всё инетерсно. Но спустя годы...
А в последнем случае я имею ввиду тех преподов, которые ничего не объясняют, но дерут жестоко. Особенно у нас это проявляется по специальности в программировании. Фактически, я сам брал книги и сам изучал. Знаний осталось очень много. Но тогда где роль преподавателя? Дал стимул? Мне кажется, что именно вторые лушче.

  • 1