?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Игра на проигрыш: информационка
Слон
yashunsky
В информационном плане можно намекнуть на тайну персонажа знанием того, чего он знать не должен, или незнанием того, что должен.
Но как отделить персонажное незнание от игроцкого: если "артиллерист" не понимает, что такое "Трубка 15, прицел 120" — это подстроенный провал со сторон игрока, и эту тему надо развивать, или это его пожизневое незнание, и его надо игнорировать?

  • 1
Это да.
И если до игры никто ничего не знал, а все готовились с нуля по одной методичке, то курьезов, скорее всего, не возникнет.
И другое дело, когда выбранный уровень минимума оказывает ниже, чем пожизневые знания другого игрока, который просто этой темой интересуется не первый год.

По уму - должна быть методичка по спец. вопросам. После нее игрок не сойдет за врача/артиллериста/программиста в профессиональной среде, но будет знать, как правильно держать руки, и что код без тестирования - это плохо

  • 1