Previous Entry Share Next Entry
Резюме
Слон
yashunsky
Яшунский Владимир Дмитриевич (26.01.86, Москва)

Высшее образование, закончил МИРЭА в 2009 году по специальности роботы и робототехнические системы.
Работал там же с 2004 по 2014 годы, должности:
Лаборант, лаборант ОУиСО, оператор ЭВМ, программист.
В 2009 году попробовал работать менеджером технического отдела в МОКС Интерспутник, но после испытательного срока решил, что разработка всё-таки интереснее, и вернулся в институт.

Основная деятельность в последнее время (в обратном хронологическом порядке):
-проектирование механизмов и узлов;
-разработка и создание графических интерфейсов автоматических систем управления;
-оформление электрических схем;
-разработка алгоритмов обработки информации;
-веб-программирование;
-программирование общего назначения.

Основные инструменты и результаты их использования:
SolidWorks
http://vladimir.yashunsky.ru/armlet3Case.html
http://vladimir.yashunsky.ru/portfolio/miscCad.jpg
проверено, что навыки транслируемы в Autodesk Inventor

Matlab
Рабочие примеры являются частью коллективной деятельности, из индивидуальных примеров пусть будет
http://ostrannabbs.livejournal.com/29018.html
Не самая сложная работа в плане Matlab-реализации, зато эффектная.
К слову, знаю как экспортировать модели из SolidWorks в Matlab, чтобы там проводить симулирование в Simulink. К сожалению, пока не нашлось достаточно сложной задачи, где это было бы оправдано и интересно.

Inkscape, Photoshop
Примеры элементов GUI http://vladimir.yashunsky.ru/portfolio/icons.png

3DSMax
http://vladimir.yashunsky.ru/Arabella.html

Maya
http://ic.pics.livejournal.com/yashunsky/4207860/158269/158269_original.jpg

HTML+javascript
http://vladimir.yashunsky.ru/scripts.html

Прочие языки программирования скопом
Pascal, C++, Delphi, VB, VBA, Python, php
языки использовались по мере необходимости, когда оказывалось, что конкретную задачу по тем или иным причинам удобнее решать в конкретной среде.
https://code.google.com/p/radiochronicle/ - на конечный вид кода, правда, в большей степени оказал влияние Йолаф, но наличие истории изменений и википедии дает некоторое представление о моей работе. (и да, первая ревизия - моя :) )
Также использовал питон для обработки данных, поступающих по UART, (превая вресия алгоритма и сбор данных для программы обучения перчатки), простое 3D, галерея моего сайта тоже сгенерирована питоновским скриптом.

Некрокодинг
VRML - очень его люблю и хорошо знаю, но увы, сейчас слабоактуален.

Навыки, которые не претендуют на основную рабочую роль, но могут оказаться полезными:

Иностранные языки: французский и английский - свободный разговорный. При необходимости
есть возможность вернуть к жизни испанский и немецкий, которые страдают, в первую очередь,
нехваткой словарного запаса и практики.

Графика и прочее художественное восприятие мира: http://vladimir.yashunsky.ru/

Комфортно себя чувствую при работе с MacOS/Windows/Ubuntu

Знаю, что такое системы контроля версий и тикетов и зачем они нужны в работе

Умею проводить электромонтажные работы, включая прокладку сети, пользоваться разнообразными инструментами и станками, как ручными, так и с ЧПУ

Есть очень разнообразный опыт того, "как это надо было делать на самом деле", а также опыт сопровождения производства и шеф-монтажа, подготовки презентаций и представлении продукта, в том числе перед широкой аудиторией.

Умею читать инструкции, и следовать им, да и вообще гуглить :)

Ссылка на это резюме

Интересы по приоритету:
Очень хочется заниматься аниматроникой или чем-то родственным.
Проектирование и промышленный дизайн (с упором на промышленность), разразботка HUID
Программирование с выходом на аппаратную часть.
Программирование в области систем виртуальной реальности.
"Общечеловечекое" и web-программирование врядли подойдут, т.к. я скорее всего заскучаю, и радости от этого никому не будет.

В первую очередь ищу интересное дело, очень может быть, что я сам ещё не представляю, чем хочу заниматься, а вы уже знаете :)

Зарплатные ожидания сильно зависят от конкретного предложенного круга задач (точнее, от того, сколько я уже знаю из необходимого, а сколько придется учить)

Основное средство связи — почта: vladimir.yashunsky@gmail.com
Где-то до середины февраля высокую скорость ответа не обещаю и точно будут невозможны личные встречи, тк буду в отъезде.
С возвращения вступаю в активную фазу поиска, т.е. готов встречаться, ездить на собеседования, изучать дополнительные темы, выполнять тестовые задания итд.
Первый возможный день выхода на новую работу 17 марта.

Если есть какие-то вопросы, готов на них ответить.

В общем, если мы можем быть друг другу полезны — пишите :)

В качестве дополнения — робот-наперсточник :)

  • 1
Володь, а попробуй к ним - https://www.facebook.com/groups/CGRussia/ - сунуться?

а они вне FB существуют?

Боюсь, что это внутрифейсбучная группа. Там тусят руководители московских студий, занимающихся CG, в т.ч. тех, кто делает спецэффекты для кино.

Ок, я тогда ближе к делу подумаю, сильнее ли любопытство это моей лени регистрироваться на фэйсбуке. А то без регистрации там посмотреть ничего не дают.

Спасибо!

Edited at 2014-01-15 01:24 pm (UTC)

Владимир, ниже приведенная вакансия - не ваш профиль?..
http://murmashka.livejournal.com/549225.html

Боюсь что нет: профиль смежный, так что в "начинающие" мог бы пойти, а вот в руководители - не хочется

Ага, поняла. Я верю, что "начинающих" мы тоже будем искать, но сначала хочется выстроить работу отдела при помощи нового руководителя...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account