?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Дом, в котором...". Слепой. Рисунок второй.
Слон
yashunsky






Что-то последние рисунки сплошь темными получаются. Надо переходить на Изнанку.

  • 1
а где же Лорд?

В смысле? На этом рисунке ему делать нечего :)
А так один из двух изнаночнх эскиза, которые у меня уже готовы посвящен как раз Лорду.
Ну и то что я собираюсь на Изнанку не значит, что больше не вернусь на эту сторону. Как минимум у меня очень доавно висит недорисованный сюжет с Табакки.

ну ты мне на комконе показывал Лорда на Изнанке, вот я и вопрошаю, где же он))

А. Ну вот я про него и говорю. Просто этот Слепой был начат еще за три рисунка до Изнанки Лорда. Но следующей я думал начать прорисовку Изнанки Сфинкса.

Edited at 2012-03-21 08:28 pm (UTC)

Процитируешь? А то я что-то этого момента не помню :(

Это к конце главы "В лесу", которая перед посещением Курильщиком клетки. Слепой спускается в подвал за ножом в тайнике.
"В подвале было пыльно и душно. Слепой сел лицом к двери на цементный пол, опустил подбородок на колени и замер. Подмышки стекали в джинсы. Окурок прилип к губам. Звон в ушах. Три колокольчика и один сверчок. Он перекатился к стене, встал рядом с ней на колени и пробежал пальцами по шероховатой поверхности кирпичей. За одним из них пряталась пустота. Когда-то, чтобы найти его, приходилось отсчитывать шаги от угла. Теперь он находил нужное место сразу. Слепой осторожно вытащил кирпич из стены. В открывшемся отверстии лежал газетный сверток. Он потер пальцы, стряхивая с них кирпичную пыль, и запустил обе руки в тайник. Зашуршала старая газета. Вытащив сверток, он положил его на пол и развернул."

Edited at 2012-03-21 08:27 pm (UTC)

Да, точно, было такое :) Перечитать, что ли?..

Спасибо!

блин. с одной стороны хорошо, что тебя таращит на рисовать.
но с другой - грустно. кажется, у тебя качество переходит в количество, и это я не про техническую сторону вопроса.

имхо, оно у меня волнами, причем мое восприятие качества не соответствует его оценке по комментариям. В частности, тут из всей серии мне больше всего нравятся Македонский и Рыжая.
Пока у меня еще плохо получается отложить рисунок на несколько дней и потом вернуться к нему. В какой-то момент они начинают требовать завершения здесь и сейчас, и от того, в какой момент это произойдет, многое зависит.

я не про технику и не про качество рисунка, и не про то, что надо откладывать и возвращаться.
понятно, что это мое махровое имхо, и вообще я отношусь к той категории бездуховного быдла, которая явно не заценила книгу так же глубоко и чотко.
но из всех твоих рисунков за последнее время для меня лично эмоционально значимыми, что ли, были только Курильщик и Македонский, а остальные - головой понятно, что нарисовано, но в остальном "ниачом".

не то чтобы я хотела спорить на эту тему, просто конкретизирую свое мнение. надеюсь, оно для тебя достаточно несущественно, чтобы не принимать его близко к сердцу и не обидеться. и видишь, раз они у тебя что-то требуют, значит, с твоей точки зрения все пучком, а у меня просто косяки восприятия.

Два эмоциональнозначимых рисунка я для себя считаю большим достижением. Надеюсь, будут еще.

мне нравятся твои работы.
можно один совет по композиции?
это мое махровое имхо, но мне кажется, что рисунок был бы драматичнее, если бы слепому в листе было "тесно".
прислушиваться не обязательно)

Советы можно и нужно :)
Спасибо.

  • 1